Как абонент из Билайна в Ростелеком уходил

Рассказал мне эту историю один абонент из Перми. Так бывает, что наступает такой момент когда твой оператор тебя перестает устраивать и в этот момент ты идешь и пишешь заявление к конкуренту на перенос номера в его сеть, в нашем случае все так и было. (авторский текст сохранен)

Мне стало дорого на БиЛайне с их «ВСЁ за 800», ведь теперь есть тоже количество минут за несколько дешевле. И я решился на то, чтобы перейти со свом номером в Ростелеком. 690 руб и 1200 мин по всей России в РТК против 800 руб с теми же 1200 мин в БиЛайне. Тариф XL успел подключить до новых тарифов 01.06.2017. Перешёл, только потому, что узнал, что у Теле2 в Перми с 04.04.17 тестово запустился ЛТЕ (виртуальный оператор Ростелеком на Урале запустился на базе Теле2), а в БиЛайне LTE из-за совпадения частот с военными на авиабазе Сокол, будет нескоро.

Впечатления :

  • Две ошибки, которые я совершил.
  • Первая. Оказалось, что абонентов Ростелеком не пускает в сеть LTE, оставлял несколько заявок, бесполезно. Отвечают всё время, что раз тестово, то сети может и не быть.
  • Вторая. Невнимательно посмотрел тарифы. Оказывается, что в поездках по России минуты действуют только в домашний регион и нет никаких опций, позволяющих их «одомашнить».
  • Больше всего боялся за Сбербанк, что смски перестанут приходить или, что придётся заново регаться в Сбербанк онлайне. Оказалось, зря боялся.
  • Скорости на 3G потрясают. МегаФон всю жизнь рекламировал себя как самый быстрый и лучший интернет в России и я всегда так и думал, даже не удосужившись проверить всех операторов своего региона. Скорость летает (не везде) до 25-26 мбит до меня при замерах. В МегаФоне точно такого нет. Максимум, что я видел, примерно 15-16 мбит.
  • Понял, что не понимаю, как физически работают виртуальные операторы в части скоростей инета на 3G, делю ли я скорость с абтами материнского оператора на конкретной БС?
  • Абсолютно тупая и непробиваемая своей тупостью техподдержка 1888. Чтобы составить заявку на отсутствие LTE, меня заставляли перезагружать тлф, переподключать услуги «передача данных», проверить в другом районе города, в другом аппарате, звонить им снова и потом после всего мне отказывали на том основании, что у них нет LTE даже тестово. Зачем это всё мне?????
  • Обнаружил приятный баг. Система дала подключить ПГН. Ха-ха-ха!!! На моём тарифе — бесплатно. Пусть будет. Последние цифры ну никак не совпадают, кстати.
  • Был жуткий сбой 26 мая, никуда нельзя было позвонить, не было возможности выйти в инет и отправить смс. Всем абонентам на днях пришла компенсация 50 руб.
  • Подключить симку можо, только если есть стационарные услуги Ростелеком ШПД, IPTV, стац. тлф. Так и не понимаю, зачем и почему это сделано.