МТС в головах... продолжение

МТСНебольшая предыстория, в связи с изменением место дислокации моего объекта возникла необходимость в смене оператора связи, так как тот, что бы у меня брал сигнал не уверенно и постоянно обрывался. Есть еще не покрытые места в городе герое. Долго мучаясь угрызениями совести и лояльностью к своему оператору я все же пошел к конкуренту, а именно компании МТС.

И так приятным февральским морозным днем я пришел в офис МТС, что расположен по ул. К Маркса 28 в г. Мурманск. Говорю здравствуйте, зная или скорее подозревая, что со мной не поздороваются, ну так получилось, что этот офис расположен ближе всего к моему жилищу и по мере необходимости и из-за природной лени ехать на другой конец города приходится по мере необходимости обращаться в него. В общем вошел и говорю здравствуйте добрые люди, поможите мне в подключении сами мы местные нужна связь. На что молодой человек ответил, что мол есть такие и такие тарифы и такие, я ему объяснил свои требования и в итоге был с долгожданной симкой «Яйца».

Чтобы не травмировать мою технику решил использовать данную сим карту в самом простеньком и неприхотливом аппаратике, который жадный до связи без труда ел все что ему дают. Так мы и прожили около 2х месяцев, после чего меня вернули на старое место и необходимость в «яичной скорлупе» отпала и я вернулся к своему любимому оператору. Прошло еще порядка месяца перед тем как я осознал, что более мне связь МТС не понадобится.

Долго ли коротко ли, но добрел я до того же офиса где и осуществлял подключение, а именно г. Мурманск, ул. К. Маркса д. 28. Зашел в него и говорю мол так и так хочу отключится. Молодой человек с именем нехотя распечатал бланк заявления на расторжение договора после чего выпустил листок в мою (так как уважаемые люди мне пояснили, что кидать листки в сторону абонентов работники компании МТС не могут, заменим слово «кинул», на слово «выпустил») сторону и пояснил пиши… Я заполнил все графы, однако последняя графа с переводом средств, которые еще оставались на моем счету мне не была достаточно понятна и я попросил помочь мне в этом вопросе. Кирилл пояснил мне, что деньги не переводятся на другие номера, однако их можно перевести на кредитную карточку. Странно, но ранее можно было переводить средства при расторжении с номера на номер. После продолжительных консультация было установлено, что денежные средства все же возможно перевести на другой номер МТС. После установления данной информации заявление было написано и передано Кириллу, я со спокойной душой ушел, это все было 11 числа.

28 числа я звоню в контакт центр МТС по тел. 8-800-250-0890 и интересуюсь, что по моему номеру, выясняется, что он заблокирован по утере. Я спрашиваю расторгнут ли договор, на что девушка в довольно грубой форме поясняет, что не знает ни чего про расторжения договоров. Очень интересная есть штука в МТС во всяком случае долгое время была, когда звонишь с телефона МТС по номеру 0890 тебя спрашивают желаешь ли ты оценить качество обслуживания или нет. В случае если «Да» с тобой разговаривают вежливо и трубку не бросают, если «Нет» могут бросить повысить голос. Не то, что бы я от этого как то страдал, но как правило такие вещи негативно сказываются на отношении к компании. В общем было установлено, что мне необходимо обратно идти в офис и выяснять всю ситуацию заново.

В этот же день отправляюсь в офис по адресу ул. К. Маркса д. 28. Там подтверждают, что действительно договор не был расторгнут, так как по неизвестным причинам он не был отослан в договорной отдел. Такое некорректное поведение работников навело меня на мысль, что надо написать претензию, что я и сделал, а так же еще одно заявление на расторжение договора, на этот раз прошу предоставить ксерокопии, роспись и печать. Итог вопроса данные ни какие компания не предоставляет как то повлиять на деятельность простому смертному невозможно.

Прошло 2 недели звоню в контакт центр МТС по тел. 8-800-250-0890 и интересуюсь, что по моему номеру, мне отвечают номер заблокирован. Я говорю, что с расторжением, мне поясняют, что ни каких документов на расторжение они не получали. Хотя я дублировал обращение на емейл МТС. Я спрашиваю как так, они мне отвечают, что все решения принимаются в течении 2х месяцев. Ладно, кладу трубку.

21 мая прошло энное количество времени звоню в контакт центр МТС по тел. 8-800-250-0890 и интересуюсь, что по моему номеру, меня 4 раза перенаправляют специалистам я как попугай всем говорю одно и то же в итоге находят девочку для «битья» которая выслушивает суть моей претензии и вопросы и отвечают : «Договор не поступал, мы не можем связаться с офисом МТС в Мурманске». Ну думаю пипец, если Вы не можете связаться, что уже говорить о простых людях.

01 июня вопрос открыт, позвонил в очередной раз в офис меня послали писать заявление которых уже 2штуки написано, однако им глубоко пофиг. Ждите 60 дней говорят, а после, а после можете обращаться в суд. Прекрасный оператор и так число ЧЭ это 29.06.2012г.

Оставить комментарий

Войти с помощью: