МТС запустил «Premium сервис»

Оператор МТС анонсировал программу лояльности «Premium сервис». Абоненты с расходами на связь более 1000 рублей в месяц в течение 3х месяцев автоматически становятся привилегированными.

Привилегии для участников программы «Premium сервис»:

  • Персональный подход и быстрая связь с оператором по выделенному номеру 0605;
  • Приоритетное обслуживание в салонах связи МТС;
  • Специальные предложения от МТС и партнеров.

Участниками программы «Premium сервис» могут стать:

  • клиенты с расходами на связь 1000 руб./мес. и более, в течение трех месяцев подряд;
  • клиенты, оформившие новую SIM-карту с тарифом Smart Забугорище, Smart Top или Ultra

Новые клиенты, подключившие тарифы Smart Top, Ultra или Smart Забугорище участвуют в программе без дополнительных условий первые три месяца после активации SIM-карты, а затем – если их затраты на связь составляют более 1000 руб./мес. три месяца подряд.

На данный момент «Premium сервис» ничем не отличается от стандартной приоритезации клиентов, которую используют все российские операторы. Абоненты, тратящие определенное количество денег на связь или же являющиеся по той или иной причине важными для оператора, автоматически распознаются при звонке в службу поддержки и переводятся на выделенного менеджера.