Операторы задумались...

OPS_800В преддверие отмены «мобильного рабства» операторы всерьез задумались о качестве услуг, чтобы не потерять большую часть абонентской базы.

29.10.2013 компания «ВымпелКом» (бренд «Билайн») объявила о запуске системы обратной связи, которая поможет измерить лояльность абонентов. Ранее в этом направлении предприняла шаги и «МТС». «МегаФон» пока сохраняет спокойствие. Однако проблема в том, что система не работает на местах и все так же тухло как и ранее, а абонент как правило выбирает сердцем и по совету друзей.

У конкурента, а именно у компании «МТС» совместно с компанией «Яндекс» с июле этого года совместно было разработано и запущено на базе сервиса «Яндекс.Карты» решение, которое позволяет абонентам «МТС» в режиме реального времени отправлять сообщения о качестве связи в любой точке страны. Полученные данные «МТС» использует для оперативной оптимизации сетевых настроек и учитывает при развитии инфраструктуры сети. Как на практики обстоят дела сказать сложно ибо пока не проводил соответствующие тесты.

Компания «Мегафон» в лице ее представителя Юлии Дорохиной (пресс-секретарь) сообщила, что оператор использует как традиционные каналы обслуживания клиентов, в числе которых как собственная розничная сеть салонов связи и call-центр, так и новые каналы, такие как социальные сети. Кстати говоря Мурманский Мегафон в отличии от конкурентов активно использует для решения наболевших проблем социальную сеть «Вконтакте».

Касаемо лояльности абонентской базы:

Лояльность как всегда снижается и вот новые статистические данные нам говорят о том же, не так давно компания EPSI представила свой рейтинг удовлетворенности потребителей мобильной связи — у «МТС» он снизился за 2013 год на 10,3%, у «Билайн» — на 8,9%, у «Tele2 Россия» — на 6,4%, у  «МегаФон» — 3,6%.

Оставить комментарий

Войти с помощью: