Подключиться легко, отключиться невозможно

MTS_001В Мурманске так дорожат своими абонентами, что отключится от той или иной сети практически невозможно. Для пущей наглядности произвел эксперимент поочередно подключался к различным операторам г. Мурманск : МТС, Билайн, Теле2, Мегафон. Почти в каждом из офисов компаний меня были рады видеть, за исключением офиса МТС. В чем причина такой агрессии к абоненту выяснить не удалось. Итак, а теперь поподробней:

Первым в моем небольшом эксперименте был офис компании МТС расположенный по адресу : г. Мурманск, ул. Карла Маркса д. 28. Был февральский морозный день, солнца на горизонте видно не было, что являло собой отголоски «Полярной ночи». Ну а теперь серьезно, придя в офис, некоторое время пришлось отстоять в очереди ибо девушка принимала оплаты по кредитам, а молодой человек упорно зомбировал ПК. Через какое то время подошла моя очередь, я объяснил свои потребности и спросил, чем они могут мне помочь, на что получил примерно такой ответ «Покупайте модем». Однако в модеме у меня необходимости не было так как модем под «Все» у меня уже был в наличии. После длительных бесед и попыток впаривания мне модема МТС, мы все же пришли к соглашению. Я приобрел сим-карту с тарифом «МТС — Коннект» и подключенной опцией «Безлимитный интернет» после чего вышел из офиса.

Использовал данную сим карту около двух месяцев, после чего принял решение о расторжении договора ибо скорость предоставляемая мне, меня не устраивала. Для отключения я отправился в тот же офис по адресу ул. К. Маркса д. 28. Подойдя к стойке оператора, объяснил девушке свое желание отключится, девушка перенаправила меня молодому человеку (причина :она не занимается отключением абонентов). На бейджике молодого человека красовалась надпись Кирилл, он нехотя распечатал бланк заявления на расторжение договора после чего кинул его мне в лицо и пояснил пиши… Я заполнил все графы, однако последняя графа с переводом средств, которые еще оставались на моем счету мне не была достаточно понятна и я попросил помочь мне в этом вопросе. Кирилл пояснил мне, что деньги не переводятся на другие номера, однако их можно перевести на кредитную карточку. После продолжительных консультация было установлено, что денежные средства все же возможно перевести на другой номер МТС. И так заявление было написано и передано Кириллу, я со спокойной душой ушел, это все было 10 числа.

28 числа я звоню в контакт центр МТС по тел. 8-800-250-0890 и интересуюсь, что по моему номеру, выясняется, что он заблокирован по утере. Я спрашиваю расторгнут ли договор, на что девушка в довольно грубой форме поясняет, что не знает ни чего про расторжения договоров. Очень интересная есть штука в МТС во всяком случае долгое время была, когда звонишь с телефона МТС по номеру 0890 тебя спрашивают желаешь ли ты оценить качество обслуживания или нет. В случае если «Да» с тобой разговаривают вежливо и трубку не бросают, если «Нет» могут бросить повысить голос. Не то, что бы я от этого как то страдал, но как правило все эти движения ни как положительно не сказываются на имидже компании, да и вообще отношении.

В очередной раз отправляюсь в офис по адресу ул. К. Маркса д. 28. Там подтверждают, что действительно договор не был расторгнут, по якобы неизвестным причинам. Я долго не думаю заполняю претензию и еще одно заявление на расторжение договора, на этот раз прошу предоставить ксерокопии, роспись и печать. Итог вопроса данные ни какие компания не предоставляет как то повлиять на деятельность простому смертному невозможно.

Мурманск город не большой и форум площадок для обсуждения не так много, вот и на одной из них Кирюша сетовал на то что все абоненты «гомосексуалисты» тупые, неприятно но да ладно, хорошо хоть ФИО не писал. Однако очень неприятно осознавать когда тот или иной оператор позволяет себе такие телодвижения.

Что касается конкурентов МТС то у них все намного проще. У компании Билайн тебе просто в течении 5-10 минут говорят, что ты неправ, что ты пожалеешь, что то что у тебя низкая скорость это неправда, она высокая. Все бумаги написаны мелким шрифтом, приходится заполнять самому, очень не удобно. Деньги не переводят, даже если они и были ссылаясь на то, что они списаны за не пользованием услугами связи. Однако ни разу оскорбления в адрес абонента не разу слышал, ни в свой, ни в какой иной.

Теле2 — Заполняют все сами, достаточно понятно. При отключении от услуг, делают круглые глаза и в недоумении смотрят на тебя как на сумасшедшего типа ненормальный у нас же дешевле. Но опять же оскорблений не допускают.

Мегафон – сначала о приятном всегда все распечатывают ни чего не надо заполнять самому. Минус затрагивают личные темы, высказывают свое мнение без просьбы озвучить его. Качество обслуживания за последние 5 лет снизилось в разы т.е если раньше у тебя возникала проблема, то ты мог всегда рассчитывать на профессиональную консультацию, сейчас больше гламура, консультанты не понятно где мальчик где девочка, что вероятно и отражается на их знаниях в области своих обязанностей.

Оставить комментарий

Войти с помощью: