В России миллион абонентов перестал пользоваться услугами «Билайн»

beelineПо итогам III квартала 2016г. абонентская база оператора снизилась на 2% к аналогичному периоду 2015 года — с 59 млн. человек до 58,1 млн. Помимо этого годовой уровень оттока абонентской базы вырос с 53,7 % в III квартале 2015 года до 55 % в III квартале 2016-го. Снижение абонентской базы в годовом выражении в компании объясняют ростом конкуренции на российском рынке, а также чувствительностью клиентов к изменениям цен на связь из-за нестабильной макроэкономической ситуации.

При этом эксперты («Уралсиб» и Raiffeisenbank) ожидают, что выручка в этом году упадет у «МегаФона» на 0,1-0,2%, в мобильном сегменте упадет сразу на 4%. У МТС, по подсчетам Deutsche Bank, мобильные доходы упали на 1% в III  квартале 2016г. – до 76,9 млрд рублей. Обе компании пока еще не обнародовали отчетность. Помимо причин снижения выручки, о которых говорят в «ВымпелКоме», эксперты также отмечают попытки Tele2 расширить абонентскую базу в столичном регионе, а также снижение доходов от роуминга – россияне стали меньше путешествовать. Вместе с тем сокращения базы абонентов эксперты не ожидают ни у «МегаФона», ни у МТС. Последней, к примеру, предрекают рост абонентской базы на 2%, «МегаФон» также нарастит количество абонентов, хотя и не так значительно, как в начале года.

Vimpelcom Ltd. — шестая по количеству абонентов телекоммуникационная компания в мире, обслуживающая более 220 миллионов пользователей в 18 странах. Основными активами Vimpelcom являются 100 процентов российского оператора мобильной связи «Вымпелком», украинского «Киевстар» и итальянского оператора Wind Telecomunicazioni, а также 51,7 процента Global Telecom.

Отчетность Билайн

 

 

Один комментарий к «В России миллион абонентов перестал пользоваться услугами «Билайн»»

Оставить комментарий

Войти с помощью: