1 декабря, изменит ли расклад сил?

И так буквально как вчера «Исследовательский холдинг Ромир» опубликовал интересные цифры по соотношению притока и оттока абонентской базы к тому или иному оператору. Сложно точно сказать об актуальности, так как в реальных условиях они могут значительно отличаться, но все же тенденция есть.

На июнь 2013 года мы имеем следующие количественные характеристики :

Abonentyi

А теперь обратим внимание на данные предоставленные «Исследовательским холдингом Ромир»:

ROMIR-avgust-2013

Отсюда делаем следующие выводы:

Abonentyi-uhod

 Ну а теперь по операторам в отдельности:

Отток абонентов:

Bilayn-uhod

Приток абонентов :

Bilayn-prihod

Исходя из вышеуказанных цифр мы имеем отток абонентской базы у Билайна в размере от 6 до 8,5 %. Много это или мало лично мне сложно сказать, однако от этого выиграет прежде всего МТС и «темная лошадка» Ростелеком, который себя пока не проявил активно в мобильном сегменте. Будем надеяться, что сотовая связь будет лучше проводной.

Отток абонентов:

Megafon-uhod

Приток абонентов :

Megafon-prihod

У Мегафона потери абонентской базы по скромным подсчетам составят от 2 до 3,4%? что в реальности будет значительно меньше. Основным плюсом оператора является сегмент мобильного интернета, который активно развивается, но тарифы на «Голос» очень далеки от идеала, это и показывает минимальное желание абонентов Теле2 переходить на Мегафон. Из всех операторов у Мегафона самый низкий показатель.

Отток абонентов:

MTS-uhod

Приток абонентов:

MTS-prihod

МТС показывает наибольший рост и выигрыш от «Мобильного рабства» увеличение абонентской базы составит от 0,5% до  6% по состоянию на июнь 2013г. (количества абонентов). Основными преимуществами у МТС это пакетные предложения, по соотношению цена-услуга у них самые выгодные предложения.

Отток абонентов:

Tele2-uhod

Приток абонентов:

Tele2-prihod

Доля Теле2 на рынке немного снизится и основным фактором является отсутствие скоростного интернета.

Ну и подытожим.

На пользу операторам по удержанию клиента могут сыграть различные факторы, будь то нежелание лишних телодвижений или боязнь что то менять. Доживем до 1.12.2013 и проверим в действии как услуги так и лояльность операторов к абоненту. Пока отсутствие реальной конкуренции играет против конечного пользователя услуги.

Оставить комментарий

Войти с помощью: