А куда идти то?

kudaВсе сильнее нарастает истерия в обществе по поводу предстоящей (или не предстоящей) отмены «мобильного рабства». Уже и операторы протестировали услуги Мегафон с Теле2, Билайн с МТС, а воз и ныне там. Нет желание у операторов отпускать абонентов как и нет желания оказывать должный объем услуг по приемлемому качеству.

В чем же дело?

Ну чем дольше абонент будет в сети тем спокойней оператору. Возьмем самого на мой взгляд неприятного оператора Билайн. Нет интернета твои проблему, дозвониться, достучаться, дописаться невозможно, а если решить вопрос захотел через оператора, то изволь заплатить 45 руб., ну разве это не прелесть. Вот уже по слухам и гениральный сменился, теперь компанию будет возглавлять нефтяник, ведь связь и нефть в принципе одно и то же. Главное, что «Вымпелком» это международная компания.

Что у нас с МТС?

У МТС так же как и у Билайна, но только с одним отличием чуть лучше  сервисом чуть интересней с ценой, чуть приятней с покрытием, но сохраняются все те же проблемы, агресивные работники в офисах которые получают маленькую зарплату и это дает им право Вам хамить и вызывать на честный бой... Помнится как раньше... давай чукаться! Кто нибудь в детстве Чукался? Так вот там еще чукаются.

Мегафон и его болезни!

Основной проблемой на мой взгляд Мегафона стало то, что в погоне за новыми абонентами он теряет старых, высокая цена снижение качества оказываемых услуг рано или поздно выйдут боком компании, но деваться некуда и скрепя сердцем или зубами, а может еще чем абоненты продолжают пользоваться его услугами ибо менять не на что. В ряде регионов, районов, городов и иных Н.П. это единственная возможность выхода во всемирную сеть.

Теле2 с умом или без?

У теле2 основной минус это неквалифицированные сотрудники, какой то нереально «наркоманский пазитив», непонятно чем вызванный и отсутствие 3G. В остальном компания на порядок выше своих вышеупомянутых конкурентов. А теперь подробнее :

Зашел в офис, поздоровались. Задал вопрос про интернет продавец стал меня убеждать, что у Теле2 интернет дешевле чем даже у Мегафона, т.е Мегафон самый дешевый, а это совсем не так, при активном использовании можно заметить.

На поставленные вопросы, ответы следуют, но какие то неуверенные и вялые, складывается впечатление, что сотрудник не знает.

Ну и позитив за частую раздражает. Более гибкий подход поможет Теле2.

Ну и напоследок, как вариант:

Я Мурманчанин т.е злой и люблю геев, неверующий с херовой работой, но с хорошей зарплатой (во всяком случае такое впечатление складывается когда читаешь твиттер наших земляков, да чуть не забыл у меня обязательно должен быть ИОС) зашел в офис априори уже ненавижу продавца если он не гей и тут он мне здравствуйте, а я и не знаю, что ему сказать, я ведь пришел положить денег на счет.

А если я приехал с юга тут вообще может возникнут недопонимание если продавец не занимается борьбой о чем мне с ним говорить?

Так, что все плохо. все потеряно!

 

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Войти с помощью: