Абоненты «Ростелекома» на Северо-Западе могут оплачивать услуги связи в соцсетях

В третьем квартале 2017 года у абонентов «Ростелекома» появилась возможность оплачивать услуги связи без комиссии через социальные сети «ВКонтакте» и «Facebook». Специальное приложение установлено в официальных группах «Ростелекома» на Северо-Западе. С помощью кнопки оплаты услуг в соцсетях абоненты компании могут вносить платежи за интернет, домашний телефон и «Интерактивное ТВ». Приложение разработано компанией CloudPayments.

Чтобы оплатить услуги связи в социальной сети «ВКонтакте», нужно зайти на страницу компании «Ростелеком», перейти в раздел «оплатить услуги» и заполнить поля в форме. Платеж можно осуществить по номеру телефона или лицевому счету. Далее во вкладке необходимо ввести данные своей банковской карты и нажать кнопку «пополнить счет». Можно подключить автоплатеж для ежемесячного пополнения лицевого счета. В социальной сети «Facebook» кнопка оплаты услуг действует аналогично.

Также у абонентов «Ростелекома» существует еще несколько способов оплаты услуг связи: в офисах продаж «Ростелекома», дистанционно с помощью Единого Личного кабинета (ЕЛК) или на официальном сайте компании в разделе «Оплата».

Все клиенты «Интерактивного ТВ» могут вносить платежи на свой лицевой счет прямо на экране телевизора с помощью ТВ-приставки и банковской карты Visa или MasterCard. Еще одним способом оплаты услуг связи компании являются банкоматы «Сбербанка», а также сайт «Сбербанк Онлайн». Оплатить телефон, интернет и «Интерактивное телевидение» можно с помощью любых других банков. Для этого достаточно воспользоваться системой интернет-банкинга, выбрать в перечне провайдеров «Ростелеком», указать тип услуги и внести нужную сумму. Моментальный прием платежей также осуществляются через электронные сервисы «QIWI кошелёк», «Единый кошелёк», «Яндекс.Деньги» и WebMoney, но в этом случае системой контрагента может взиматься комиссия. Оплатить услуги связи можно и в любом отделении «Почты России» или через платежные терминалы QIWI.