Обзор за неделю

За 1й квартал 2015 г. все операторы Б3 потеряли абонентов, следует из опубликованных AC&M Consulting. Одни чуть меньше как Мегафон и МТС, другие чуть больше как Билайн, однако цифра в районе 1-2%, что по сути не смертельна. С этим утверждением согласно и руководство компаний упомянутых выше. Возможно сокращение абонентской базы и явилось предпосылками к увеличению стоимости услуг к примеру «Мегафон — Мурманск», так сказать ушли от оператора, а Ваша мама или папа еще нет, они привыкли к стабильности? не любят менять номер? ну тогда придеться заплатить за Вас и за того парня. Печально, но ценник пробил потолок и устремился в космос! Что касательно «Т2 РТК холдинга» (совместное предприятие «Ростелекома» и Tele2) Константин Прокшин объясняет потерю абонентов маркетинговой пассивностью региональных «дочек» «Ростелекома» в последние месяцы накануне перехода под бренд Tele2. Сложно, что то добавить к этому утверждению.

Компания МТС до конца 2015 г. запустит связь стандарта 4G (LTE) на частотах 1800 МГц в 19 регионах России. В 10 из них при этом заработает LTE Advanced (технология более высокоскоростной, чем LTE, передачи данных): она предполагает агрегацию частот в основном в диапазонах 1800 и 2600 МГц. А в Санкт-Петербурге и Ленинградской области появятся сети с агрегацией сразу трех диапазонов: 800, 1800 и 2600 МГц.

17 июня ФАС одобрила ходатайства «Мегафона» о приобретении трех «дочек» поволжского сотового холдинга СМАРТС: ЗАО «Ярославль GSM», ЗАО «Астрахань GSM» и АО «СМАРТС-Самара». Собственно ничего удивительно, компания СМАРТС уже давно распродает свои активы.

Tele2 начал оказывать услуги в Приморском крае под собственным брендом. В процессе интеграции мобильных активов «Ростелекома» Tele2 перевел на себя приморский актив «АКОС». Посмотрим, что покажет время, думается, что абонентская база будет расти.

Ну и на последок, Tele2 провела переговоры с несколькими производителями смартфонов о закупке у них брендированных устройств, речь шла о поставке нескольких сотен тысяч смартфонов в течение нескольких кварталов, пока, Tele2 ни с кем не удалось договориться о цене. По слухам Tele2 заинтересована в брендированных смартфонах, розничная цена которых без дотаций могла бы составлять 3500–4000 руб., но соотношение цены и количества аппаратов, которые предстоит поставить, не устраивает производителей. Tele2 заинтересована в качественных, функциональных устройствах от крупных производителей, но платить за них готова как за аппараты «третьего эшелона». В этом все Tele2, заплатить 3000 за айфон под собственным брендом, даже забавно как то.

Такой я видел эту неделю.

 

Оставить комментарий

Войти с помощью: