«Персональный бюджет»: экономия на связи для любой компании

MFВ непростой экономической ситуации у многих бизнесменов и руководителей государственных организаций возникает вопрос: как уменьшить те или иные затраты, в том числе на услуги связи? Зная потребности своих корпоративных клиентов, «МегаФон» предложил им услугу «Персональный бюджет», которая позволяет лучше контролировать расходы на связь — следовательно, экономить.

Вопрос снижения расходов стоит на повестке дня во многих организациях. При этом объем потребления услуг связи у корпоративных клиентов «МегаФона» зачастую наоборот — увеличивается. Например, сотрудники все больше пользуются мобильным интернетом, но далеко не каждый работодатель готов это оплачивать. Именно в таких случаях оператор советует подключить простую и удобную услугу «Персональный бюджет». Она позволяет руководителю определять, когда он оплачивает услуги связи за сотрудника, а когда это должен делать сам сотрудник. Например, если работодатель готов возмещать расходы на связь в объеме 500 рублей в месяц, то все, что будет свыше этого «порога», сотрудник станет оплачивать сам.

У услуги «Персональный бюджет» есть и другие преимущества. Так, она позволяет устанавливать не только лимит, но и определенные правила. Если сотрудникам для работы не нужен доступ в интернет, то можно полностью убрать оплату услуги мобильной передачи данных из бюджета организации. Среди правил пользуется популярностью и такой вариант, когда работодатель оплачивает услуги связи только в рабочее время, а вне рабочего времени сотрудник платит сам. Такой подход удобен не только для руководителя, но и для самого работника: не нужно иметь отдельные номера или устройства (телефон, планшет, модем) для личных и профессиональных целей. Кроме того, работник может свободно подключать необходимые услуги в зависимости от своих потребностей.

«У «Персонального бюджета» есть еще одно большое преимущество: работники могут подключать наши услуги по тарифам для корпоративных клиентов, которые, как правило, выгодно отличаются от тарифов массового рынка, — рассказывает Татьяна Беляева, руководитель по развитию корпоративного бизнеса Мурманского отделения компании «МегаФон». — Это связано с тем, что корпоративные клиенты в большинстве случаев потребляют больший объем услуг. Если подвести итог, то получается, что корпоративный клиент может контролировать расходы на корпоративную связь своих сотрудников, ведь он сам устанавливает правила и лимиты в соответствии со своими текущими планами по затратам на связь. При этом снимается нагрузка с бухгалтерии по разделению компенсируемой сотруднику «рабочей» части расходов на связь и расходами на «личные разговоры». Без использования «Персонального бюджета» многие работодатели для упрощения взаиморасчетов и в целях экономии в принципе ограничивают набор услуг, которыми могут пользоваться его сотрудники — например, отключают мобильный интернет. С «Персональным бюджетом» у сотрудников появляется свобода в выборе любых услуг мобильной связи на корпоративных тарифах, и при этом работодатель не несет дополнительных финансовых потерь».

Оставить комментарий

Войти с помощью: