Ростелеком меняет порядок списания абонентской платы по услуге «Мобильная связь»

С 12.09.2017 для абонентов услуги «Мобильная связь», обслуживающихся на авансовой системе расчетов, изменяется порядок списания абонентской платы.

Пакетные тарифные планы с ежесуточным списанием платы («СУПЕРСИМКА S»):

Ежесуточная плата взимается в полном объеме при подключении или переходе на тарифный план, далее – каждый день, при условии достаточности баланса (более или равно ежесуточной плате по тарифному плану). Если на лицевом счете недостаточно средств для списания ежесуточной платы, плата не списывается, доступ к услугам связи блокируется до пополнения баланса. Будут доступны только входящие звонки и SMS. При блокировании телефонного номера плата по тарифу не взимается. Для возобновления пользования услугами, необходимо пополнить баланс лицевого счета, чтобы его размер был более или равен размеру ежесуточной платы по тарифному плану.

Пакетные тарифные планы с ежемесячным списанием платы («СУПЕРСИМКА S_062017», «СУПЕРСИМКА M», «СУПЕРСИМКА L», «СУПЕРСИМКА XL», «СУПЕРСИМКА M_062017», «СУПЕРСИМКА L_062017», «СУПЕРСИМКА XL_062017»):

Ежемесячная плата взимается в полном объеме при подключении или переходе на тарифный план, далее – каждый месяц, при условии достаточности баланса (более или равно ежемесячной плате по тарифному плану). Если на лицевом счете недостаточно средств для списания ежемесячной платы, плата не списывается, доступ к услугам связи блокируется до пополнения баланса. Будут доступны только входящие звонки и SMS. При блокировании телефонного номера абонентская плата по тарифу не взимается. Для возобновления пользования услугами, необходимо пополнить баланс лицевого счета, чтобы его размер был более или равен размеру ежемесячной платы по тарифному плану.

С 12.09.2017 для абонентов тарифных планов «СУПЕРСИМКА S», «СУПЕРСИМКА S_062017» «СУПЕРСИМКА M», «СУПЕРСИМКА L», «СУПЕРСИМКА XL», «СУПЕРСИМКА M_062017», «СУПЕРСИМКА L_062017», «СУПЕРСИМКА XL_062017» вводится плата за молчание.

Начисление абонентской платы за молчание (сохранение абонентского номера) производится при единовременном выполнении следующих условий:

  • в течение последовательно 120 дней абонент не пользовался услугами подвижной связи Ростелеком и иными услугами, технологически неразрывно связанными с услугами подвижной связи, влекущих списание денежных средств за оказанные услуги;
  • в течение последовательно 120 дней абонент не вносил денежные средства на лицевой счет;
  • на тарифном плане не активированы периодические услуги с абонентской платой;
  • доступ к услугам подвижной связи Ростелеком не приостановлен по инициативе Оператора.