Скажи мне, кто твой оператор — и я скажу кто ты! Мой Tele2

У каждого оператора есть «устоявшаяся» абонентская база,  которая формирует его в глазах окружающего мира таким каким мы его видим в реальном времени. При этом стоит так же учитывать региональный компонент он связан как правило как с временем выхода оператора на рынок региона, так и с национальными особенностями региона. Можно много говорить о том, что это не так, что пиар и маркетинг решают все и все одинаково, но на мой взгляд , это не верное утверждение. В данной статье я попытаюсь донести свою мысли про операторов и их абонентов.

Первым в списке предлагаю поговорить  о Tele2.

Долгое время стратегией  Tele2 были  «дешевые цены» и в глазах многих он до сих пор ассоциируется с этим «клише». Мурманская область в этом плане имеет свои особенности, к примеру,  в нашем регионе оператор вышел на рынок не с нуля, как в других, а купив «MMC GSM» или «Мурманский GSM» который на тот момент принадлежал на 75% американской MST Corporation.

У местного оператора уже было определенное восприятие бренда и вливание его в Tele2 ,на мой взгляд,  стало положительным моментом. «Мурманский GSM» воспринимался как оператор молодежный, бюджетный и местный. При этом покрытие имело место быть как правило очаговое и как следствие пользоваться связью было не всегда комфортно, но цена часто решала все.

Tele2 в этом плане имел схожие параметры, плохое покрытие, низкая цена — одним словом оператор для студентов и школьником, они прекрасно дополняли друг друга, но только первое время. Как только исчез местный бренд Tele2 стал усиленно менять отношение окружающих к своему бренду, добавить к молодежно и бюджетно, слово надежно, ну во всяком случае в том объеме который на тот момент мог предложить своим абонентам Tele2. Сеть стала активно строиться, появилась в области, появился 3G. После появления третьего поколения у Tele2 у части пользователей возникло еще одно слово «альтернатива».

Почему альтернатива?

Имея сносное покрытие и цену как правило ниже конкурентов, абоненты стали рассматривать оператора как реальную альтернативу «Большой тройке». А с запуском 4G в 2017г. так и вообще полноценным игроком на рынке Мурманской области.

Кто пришел в сеть Tele2?

Преимущественно молодежь, те кому интересно пробовать новое при этом сохраняется полное ощущение выгоды (старое). Да, цены уже не такие низкие как раньше, но есть возможность экономить, например  сохранение и перенос остатков, безлимитные месседжеры, биржу где можно как продать так и купить пакеты услуг, интернет по всей России без доплат.

Сразу оговорюсь,  в данной статье я пишу только про Tele2, будут еще статьи про Билайн, МТС и Мегафон, а так же возможно я напишу о альтернативных операторов связи.

Нынешнее состояние Tele2.

Абоненты всех возрастов, преимущественно молодые, но и взрослых абонентов достаточно. Стабильность тарифной политики Tele2, что так любят абоненты старшего поколения работает и абонент может годами пользоваться одним тарифом без изменений. По сути для людей которым чуждо изучать какие там цифры, а ему нужна услуга и одна консультация при подключении это идеальный вариант.

По молодежи. Это те кто сам решает, что и сколько ему купить, сколько скачать, проговорить или сколько написать сообщений, хотя последнее он наверное делает в месседжерах которые безлимитные. Да, Tele2 пытается «оседлать лошадку» Билайна в плане семейных тарифов и по сути ему есть, что предложить таким абонентам (семейным) например «Выгодно вместе», но это будет неполноценная услуга к которой привыкли «Семейные абоненты».

Если говорить про конкурентов Tele2 и что он копирует у них, то на ум мне особо ничего и не приходит, если есть мысли делитесь в комментариях или лучше в соц сетях.

* «Семейный абонент» — это тот абонент который привык объединять номера в группу и контролировать баланс со своего основного номера т.е пользуются все, а деньги списывают только у него.

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Войти с помощью: