Выручка Tele2 от продажи услуг big data увеличилась в 11 раз

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Tele2 подводит итоги работы в бизнес-сегменте за 2018 год. За отчетный период число корпоративных клиентов увеличилось на 15%, при этом выручка от продажи услуг на основе big data выросла более чем в 11 раз.

По итогам 2018 года B2B-сегмент продемонстрировал рост выручки по всем направлениям: от продажи основных услуг, аналитики «больших данных», а также дополнительных продуктов и сервисов. Самыми доходными оказались сервисы на основе технологий big data. Если выручка от продажи основных услуг увеличилась на 35%, то аналитика «больших данных» позволила компании заработать на 1024% больше, чем по итогам 2017 года. Основными потребителями этих сервисов являются кредитно-финансовые учреждения. Tele2 предоставляет клиентам три продукта на основе big data: скоринг, верификацию и мониторинг клиентских событий. Выручка от продажи дополнительных продуктов и услуг увеличилась почти вдвое.

В 2018 году Tele2 запустила новые корпоративные тарифы и опцию безлимитного интернета для бизнес-клиентов. Это способствовало большему потреблению data-услуг и структурному улучшению абонентской базы в B2B-сегменте. Число активных пользователей интернета среди бизнес-абонентов увеличилось в полтора раза, а потребление интернет-трафика – более чем втрое.

Общее число бизнес-абонентов выросло почти на 15%. Клиентами оператора в 2018 году стали представители крупного бизнеса: банк «Зенит», банк «Русский Стандарт», «Почта банк», «Роснефть», ECCO, Федеральная налоговая служба России и другие. Tele2 расширила сотрудничество со Сбербанком и холдингом «Евросибэнерго».

В Московском регионе B2B-сегмент показал двузначные темпы роста показателей. Число бизнес-абонентов увеличилось в 3,5 раза, а общая выручка – в полтора. При этом в столичном регионе самой быстрорастущей стала услуга аналитики «больших данных»: ее продажи увеличились в 11 раз. MNP-баланс по итогам 2018 года составил 10 к 1, что является лучшим показателем в отрасли.

Поделиться ссылкой: